Обзор игры Карос: Начало

Жанр: MMORPG

Играть сейчас

Пожалуй корейской MMORPG уже никого не удивишь. Так же сложно поспорить с тем, что именно корейцы в последнее время являются "фабрикой" по производству игр. Одной из таких игр является Карос: Начало.

Сразу о бизнес-моделе. Игра, как и многие, бесплатная. Т.е. абонентской платы и прочих обязаловок нет. Донат есть, но существенно на геймплей не влияет.

Немного проясним название. Карос в игре - это любой воин, который ищет себе приключений в мире Азмара. На первый взгляд в Каросе программа минимум для MMORPG выполнена полностью, а именно:

  • свободное перемещение
  • свободное PvP
  • крафт вещей и добыча ресурсов
  • войны гильдий за замки

Из нестандартного, пожалуй, стоит отметить систему "флетта", то есть систему уникальных пассивных навыков, которые изучаются помимо основных скилов.

Геймплей Кароса

Любителей MMORPG геймплей не удивит, здесь все выполнено по стандартной схеме. Побежал -> взял квест -> убил определенное количество мобов -> параллельно ввязался в PvP (всегда так получается =) ) -> сдал квест -> получил свои плюшки. Ничего примечательного нет!

Тем, кто играл в линейку (Lineage II) игра будет очень сильно ее напоминать. Наверное единственным отличием от линейки является современная графика, т.к. игровой движок более свежий.

До 10 уровня вы находитесь в "песочнице", после 10 у вас появляется доступ к полноценной игре: подземелья, PvP и прочие прелести.

Заточка шмота в Каросе не очень радужная. Любая вещь при заточке может сломаться, при каждом следующем уровне заточки шанс удачно заточить уменьшается. Поэтому хорошо заточенная вещь здесь на вес золота.

PvE в игре стандартное: вы убиваете мобов - вам дают опыт и дроп (какие то вещи или ресурсы). Но есть одно отличие, а котором уже упоминалось ранее. Помимо всего остального из поверженных монстров может выпасть "флетта" - вещество за которое можно повысить определенные характеристики вашего персонажа, например, скорость атаки персонажа.

Добывать ресурсы для крафта (помимо дропа с монстров) можно самостоятельно: киркой у рудника или дочкой у реки.

Расы и классы Karos

При создании персонажа вам предложат на выбор 4 расы:

  • Люди. Ну куда же без них.
  • Тени. Человекоподобная раса с голубым цветом кожи
  • Ванесийцы. Крепыши-торгаши, которых можно бы назвать гномами, но разработчики решили вып.. назвать из Ванесийцами.
  • Сероины. Красивые и изящные воительницы.

Выбор расы и класса тесно связан между собой. То есть только у определенных рас есть определенные классы.

Люди могут стать только Паладинами и Мечниками.

Паладин. Хорошо защищенный воин ближнего боя с мечем и щитом. Имеются скилы для поддержки своей группы, так же может восстанавливать HP своим союзникам. Танк по призванию =)

Мечник. Так же боец ближнего боя в тяжелой броне, но использующий двуручные мечи и копья. Имеется множество массовых ударов.

Из расы Теней могут получиться Бродяги и Чародейки

Бродяга. Воин ближнего боя, но в отличии от Паладина или Мечника одет в более легкие доспехи. Это дает большую скорость атаки и ловкость в бою. Соответственно, если он не сможет увернуться - ему сильно достанется. Вооружен парным оружием. Прирожденный ДД (дэмадж дилер от англ. damage dealer), т.е. игрок наносящий много урона.

Чародейка. Магический класс, который способен проклинать противников, тем самым ослабляя и убивая вставших у нее на пути. Слабо защищена.

Сероины могут быть Ведуньями и Лучницами

Ведунья. Маг, подчинивший себе законы природы. Способны наносить огромный урон. Как и у всех магов, слабая защита в ближнем бою.

Лучница. Пожалуй, особых пояснений не надо, название класса, говорит само за себя: воин дальнего боя, использующий лук. Имеется множество атак как на одну цель, так и на несколько одновременно.

У Ванесийцев выбора нет. Они могут стать только Канонирами.

Канонинир. Мастер убийственного огнестрельного оружия. В бою использует пушки и ружья, способен расставлять ловушки. Однако стоит отметить, что содержание данного класса выше, чем у остальных классов, так как используются более дорогие расходники.

У каждого класса будут 2 разделения на профессии на 10-м и 50-м уровнях (то есть в итоге получается 4 возможных варианта для каждого класса на хай левелах). Профессии будут отличатся друг от друга направленностью, например, Ведунья сможет выбрать для себя профессию нацеленную больше на нанесения урона врагам (Маг) или на поддержку своих союзников (Церковница) итак далее. Выбирайте профессию в зависимости от стиля вашей игры.

Во время создания своего персонажа вам предложат выбрать его внешность. К сожалению самостоятельно настроить внешность вашего персонажа вам не дадут, предложат только выбор из уже готовых решений.

Развитие персонажа. Система флетта.

В "Karos: Начало" имеется традиционная для ролевых онлайн игр система прокачки персонажа, т.е. когда при повышении уровня вам даются навыки и увеличиваются характеристики. Но помимо этой системы имеется и другая: игрок за убийство монстров получает очки флетты. Эти очки можно потратить на развитие 2 из 7 школ. Каждая школа дает прибавку к определенных характеристикам персонажа. Для примера, школа земли дает защиту, школа воздуха увеличивает вашу скорость атаки и так далее. Тем кому интересно, подробнее почитать про флетту переходите сюда

Задания и квесты в игре

Практически все задания линейны до безобразия: "Иди, убей 10 монстров" или "Передай это кузнецу Акакию, который обитает на заднем дворе" и тому подобные. Разработчики не слишком много времени уделяли диалогам и описанию заданий.

Так как мир Кароса огромный, а начало и конец задания могут быть в разных концах Азмара, то разработчики предлагают воспользоваться камнями телепортации, свитками переноса или ездовыми петами (питомцами).

Бои в Карос: Начало

В игре после 10 левела можно свободно нападать на других игроков, никаких ограничений нет. Но чтобы высокие левелы не убивали новичков ради забавы в игре предусмотрена система наказания заядлых ПК (плей киллеров от англ. Play Killer). При убийстве игрока меньшего уровня у вас падает показатель морали. Если он упадет до 0, то доступ в город вам будет закрыт стражниками, но это не самое "веселое". Само "веселье" заключается в том, что когда вы находитесь в состоянии ПК и вас убьют другие игроки - у вас может упасть дорогая вещь или оружие и тот кто вас убил, просто возьмет ее себе. У вашего персонажа соответственно вещь пропадет навсегда. Чтобы сбросить с себя клеймо ПК можно убивать мобов или других ПК.

Разгуляться в убийстве других игроков можно на битвах, которые устраиваются за рудники и замки. Это битвы гильдий. В осаде замка борются только 5 гильдий: cам текущий владелец, который пытается сохранить за собой стратегический ресурс и 4 претендента. Количество человек, которые участвую в осадах спокойно переваливает сотню.

Забавный факт о Karos

На момент написания обзора о Karos русскоязычная аудитория игры превышает американскую и корейскую

И как всегда в конце обзора на Карос плюсы и минусы игры

Минусы

  • нет кастомизации персонажа
  • привязка классов к расам
  • очень мало "изюминок", отличающих ее от среднестатистической MMORPG

Плюсы игры

  • бесплатная, за донат можно приобрести яркую внешность не влияющую на характеристики или ускорить прокачку персонажа.
  • большинство моментов и решений "слизано" с годами проверенной Lineage II
  • неплохая графика

Чем закончить обзор на Karos: Начало? Это уверенный середнячек в MMORPG, с классической системой прокачки и геймплея. Тем, кто хочет пройтись по классике данного жанра - игра понравится.

Хотите поддержать проект? Просто перейдите по рекламному баннеру. Вам не сложно, а нам приятно =)

Вступайте в нашу группу Вконтакте
Перейти к игре

Вам будет интересно

Смотреть все гайды