Создание персонажа
Процесс создания нашего протеже сделан очень скудно. Нам на выбор предстают 5 различных классов привязанных к полу, также игра предоставляет нам выбор из нескольких причесок и чуть большего количества лиц плюс рост и ваш псевдоним. У каждого класса существует привязка к полу. Многие игроки недовольны этим, но разработчики, предвидев это дали нам свободу в другом аспекте игры. Все характеристики персонажа мы можем распределять, так как нам хочется.
Классы
Берсерк в Sun Online
Берсерк – танк с большим количеством параметров силы и выносливости являющимися его основными параметрами. Хорошо защищен и отлично сражается в ближнем бою. Может быть специализирован как защитник(танк) или Берсерк(Damage dealer(ДД – дословный перевод – раздатчик урона) со слабой защитой.
Валькирия
Валькирия – класс поддержки снабжена оружием дальнего и ближнего боя способна призывать помощников. Может быть специализирована как атакующий класс с большим уроном или как мастер призыва существ помогающих в бою.
Рыцарь-дракон
Рыцарь-дракон – универсальный танк, класс поддержки. Имеет высокие показатели силы и выносливости, имеет возможность превращения в дракона. Специализируется как Рыцарь – обычный воин ближнего боя или как Дракон – превращается в дракона использующего магию для ослабления врагов.
Волшебница
Волшебница – Класс поддержки. Может стать магом наносящий высокий урон противнику или хилом восстанавливающим силы союзников.
Тень
Тень – Используется как воин владеющий заклинаниями ослабления. Может стать Темным магом воином ближнего боя, который может ослаблять противника или Темным убийцей владеющим кинжалами и плетью.
Умения
Скилы (умения)нашего персонажа делятся на активные и пассивные. Пассивки(как их называют геймеры) в этой игре распределены по коммунистически т.е общие для всех. Пассивные навыки увеличивают урон показатели защиты, шанс крита и т.д.
Активные скилы (заклинания и мощные удары)разные у всех классов и делятся на две школы. Одна из которых предназначена для активных действий, а оставшаяся за поддержку. Отличительная особенность использование навыков одной школы не перекрывает нам доступ ко второй.
Развитие персонажа
Разработчики, поняв, что начальные квесты не интересны, решили сделать развитие персонажа на стартовом этапе более быстрым путем выдачи множителей опыта на неделю. И в итоге мы получаем то что наш персонаж идет по квестам убивая мобов на 5-7 уровней меньше чем он. Где-то на 30 уровне мы поравняемся с монстрами, но реактивное поднятие уровня оставило четкий след во впечатлении от игры.
На первых порах вы вполне можете качаться в одиночке, но в последствии данжи(подземелья) становятся сложнее боссы жирнее и игроки сбиваются в группы и дело даже не в сложности просто проходить данжи группой выгоднее.
Гильдии и PvP
Гильдии в игре требуют серьезных финансовых вливаний. Открыть банк повысить уровень гильдии расширить её и т.д. надо будет здорово потратиться. Но потратиться стоит ведь битвы между гильдиями одно из основных занятий игроков на высоких уровнях. Гильдии, находящиеся в состоянии войны убивают членов гильдии врага без штрафов.
PvP в игре решили не ограничивать. Города являются non PvP зонами, а вот за их границами деритесь сколь душе угодно. Статус PK(убийца игроков) в игре присутствует, а в некоторых зонах можно после смерти потерять что-то из своих вещей. В игре присутствуют PvP-инсты.
В игре есть игровой магазин. В нем продаются, петы, бижутерия различные вкусности, например снятие РК и всякие безделушки. Некоторые вещи из магазина можно найти и в игре. Но скажу вам жить можно и без доната.
Итог
Итак, игре можно простить слабенький старт, слабый редактор внешности. Сюжет в игре довольно приемлем для ммо, пвп тоже неплохо сделано. Игра рассчитана на командную игру, так что скорее ищите группу союзников.