Nox — игра жанра RPG, разработанная компанией Westwood Studios. В этой статье будет сделан краткий обзор особенностей и фишек классов персонажей в ней.
Всего в игре их три. И если два из них — маг и воин, - вполне стандартны, то третий типичным не является. Третий класс — колдун — является лёгкой смесью мага и воина, плюс пара личных особенностей.
Классы в Nox
1. Воин — стандартный персонаж ближнего боя, имеющий пару связанных с ним навыков типа «Берсеркера». Для первого прохождения игры воин — самый подходящий класс, так как изначально он не обижен физическим развитием и готов рваться в бой сразу же. Плюс у него меньше особых навыков, чем у других, что опять же облегчает игровой процесс. И тяжёлые доспехи с высоким показателем брони доступны только этому классу.
2. Маг — стандартный заклинатель, в самом начале игры обладающий низкими характеристиками, что делает прохождение за мага самым сложным из доступных. Для того, чтобы хоть что-то из себя представлять, магу требуется неплохо подкачаться и потратить внушительную сумму денег на заклинания, но результат, конечно же, стоит того. В ближнем бою много поучаствовать не удастся по трём простым причинам: маг всегда будет физически слаб, ему недоступны тяжёлые доспехи и ему недоступно почти всё оружие ближнего боя — кроме разве что посоха.
3. Колдун. Этот класс является неким средним вариантом. В ближнем бою он тоже может использовать только посох, но, во-первых, физически он крепче мага и может даже носить кожаные доспехи, а во-вторых, ему единственному доступен дальний бой, то есть — стрельба из лука. Арсенал заклинаний, по сравнению с магом, невелик, но вот призывать в помощь мобов игры может только колдун. Опытный колдун может призвать любого моба, запись о котором имеется в личном дневнике — от обычного волка до механического голема.
Кроме нестандартности, колдун может привлечь игроков на свою сторону тем, что он — единственный, кому не придётся ближе к концу игры убивать представителей других двух классов, в то время как воину или магу этой участи не избежать — сюжет в игре абсолютно линеен и никаких отклонений не позволяет. В этой игровой вселенной воины и маги открыто враждуют друг с другом. В случае, если представитель одного класса зайдёт на территорию другого, хорошего ему ждать не придётся. В то время как колдуны находятся в нейтрально-доброжелательных отношениях как с воинами, так и с магами. Тем, кто не любит междоусобиц как в играх, так и в жизни, и хочет сражаться только с настоящими врагами человечества, определённо стоит играть за колдуна.