Представляем вам гайд по одному из персонажей игры WoW (World of Warcraft)
Не смотря на то, что в патче Дренора паладины в ветке света значительно пострадали, потеряв фир и мгновенное торжество, они все еще остаются весьма достойными пвп-хилами при наличии прямых рук и грамотной игре.
Таланты холи паладина
Прежде всего, нужно учитывать, что таланты могут и должны изменяться в зависимости от вашего напарника, команды противника и стиля игры.
- 1 тир. Выбираем между длинной рукой закона или скоростью света (в зависимости от вашего стиля игры). Если ваш выбор – длинная рука закона, сочетайте этот талант с символом тяжести вины.
- 2 тир. Выбираем между станом или покаянием. Если ваш нап увлекается аое и развешиванием дот на все живое, выбираем стан. Покаянием можно неплохо законтролить вражеского хила, хотя с изгнанием зла, конечно, не сравнится.
- 3 тир. Предпочтительнее выбрать самоотверженный целитель, особенно если вы играете с длинной рукой закона в первом тире. Вечное пламя дает неплохой периодический отхил, хотя и довольно скромный для арены, а священный щит вешает невнятное поглощение.
- 4 тир. Выбор зависит исключительно от вашего стиля игры. Несломленный дух дает бабл раз в 2.5 минуты и возложение раз в 5 минут (возложение на арене не работает, хотя для бг неплохо). На мой взгляд, мягкость полезнее для арены, т.к. дает две короны, две длани свободы и две длани жертвенности подряд, что очень сильно помогает как при дэфе, так и для сбивания контроля. Длань очищения для арены не подходит.
- 5 тир. Священный гнев – лучший выбор для арены, т.к. позволяет не только сократить кд шока небес, но и продлить гнев карателя в 2 раза! Божественный замысел, к сожалению, не так эффективен у паладина, как в пандарии. А святой каратель – обычный бурст, который гораздо выгоднее смотрится у ретриков.
- 6 тир. Наиболее эффективным для арены остается смертельный приговор. Призму и молот света имеет смысл брать только для бг.
- 7 тир. Для арены самый идеальный вариант – спасенный светом, особенно для 2с, который дает неплохой щит в том случае, когда ваше хп падает ниже 30%.
Символы.
Установка символов также зависит от вашего стиля игры и команды противника.
Рекомендуемые большие символы: божественная зашита, вспышка света (обязательный символ), милосердный гнев, обличение, свет зари (особенно в 3с), тяжесть вины, защитник добра.
Малые символы обычно несут чисто декоративную функцию. Исключение – падающий каратель.
Приоритет характеристик.
Для холи паладина в ПвП актуален следующий приоритет характеристик:
- Интеллект (увеличивает силу заклинаний).
- Универсальность (увеличивает отхил и снижает получаемый урон)
- Скорость (увеличивает скорость каста).
- Критический удар (увеличивает вероятность крита хилок)
- Многократная атака (вероятность дублирования хилки)
- Дух (скорость восстановления маны)
- Искусность (щит – поглощение урона).
В принципе, с учетом того, что паладин наполовину хилит частицами света, и обличение теперь не требует маны, в большинстве случаев достаточно стандартного духа. Если вам не хватает духа, добирайте чарками и сокетами.
Тактика холи паладина на арене.
Используйте печать прозрения. Не забывайте повесить частицу света. Хпал в дреноре стал более уязвимым, поэтому важно научиться грамотно лосать (бегать вокруг столбов, например) и фэйкать (заставлять противника прожать немоту на ваш каст, который вы прервали на секунду раньше). Постоянно тормозите противника правосудием (при взятом символе тяжести вины и таланте длинная рука закона). Постоянно кастуйте обличение, особенно во вражеского хила или дд под бурстом. Если вы играете с вечным пламенем, постоянно поддерживайте его на себе и напарнике. Не забывайте использовать божественную защиту – при минутном кд она снижает магический урон на целых 40% - считайте, вражеский бурст мага (совы, лока и т.д.) уйдет в ваш щит практически наполовину. Используйте вспышку света и свет небес только в тех случаях, когда напарника или себя нужно срочно поднять по хп. В обычной ситуации справляйтесь шоком небес и торжеством, иначе быстро сядете по мане. Используйте длань жертвенности для того, чтобы «ловить» такие виды контроля, как овца, сап или ледяная ловушка. Не забывайте про ауру благочестия, которая позволяет свободно кастовать 6 секунд всей вашей тиме и снижает урон на 20%.
Учтите, что в Дреноре все хилы, в том числе и паладины, стали выдавать неплохой асист-дамаг. Поэтому не стойте на арене статуей самому себе – постоянно либо кастуйте обличение, либо хильте.
Рекомендую менять таланты и символы, подстраиваясь не только под напа и команду противника, но и под себя. Ищите свой собственный стиль игры, практикуйтесь и побеждайте.