Гайд по инженеру в Tera Online

Продолжаем цикл по Tera Online гайдом по инженеру. Немного истории:

Много лет Высшие эльфы провели в поисках источника силы. И они его нашли. Таинственная энергия, в которую они превращали ману, требовала особых механизмов для использования. И Эльфы приняли решение объединиться с самой продвинутой расой - Кастаниками. Вместе им удалось создать неповторимые механизмы, которые были необходимы в бою. Тут же боевые отряды союза стали набирать инженеров, которые принесли достаточно не только благ, но и проблем, созданных их неудержимой мощью и злобой. Инженерами могут быть только представители прекрасного пола этих двух классов.

Данный класс определенно принесет любителям больших стволов удовольствие от взрывов и турелей. Инженер атакует издалека, но при этом, как и Рыцарь или Берсерк носит толстую броню. ДД - его второе имя, не важно, PvP это или PvE.

Персонажи этого класса работают с механизмами, с помощью которых и наносят урон. Главным же оружием Инженера является огромная скорострельная пушка, способная нанести немало урона за небольшой отрезок времени. Благодаря этому инженеры востребованы всем и всегда.

Инженер в Tera Online - один из самых легких классов в игре. Так что с ним не должно возникнуть особых проблем даже у новичков. Как и все, инженеры отлично проявляют себя в PvE битвах с монстрами. Основная его задача - наносить дамаг, одновременно не попадая руку соперников. Оптимальной позицией будет зона с тыла босса или другого моба. Удачно, что при использовании любого умения шанс критического урона увеличивается почти до 100%. Так же основное отличие инженера от других ДД в том, что он может самостоятельно себя лечить во время боя.

Особенности инженера в Tera Online

Основная проблема класса - постоянная нехватка маны, у класса довольно много умений, так что важно не только правильно пользоваться ими, но и удачно комбинировать. Так что PvE битвы - неплохая возможность подобрать удобные для себя комбинации.

Однако в отличие от других, инженерам не нужно увеличение шанса крита, так как умения и так зачастую наносят максимальный урон. Но важно будет иметь достаточное количество силы. И если другие ДД персонажи неплохо бьются с противником лоб в лоб, для инженера наилучшим подходом будет позиция со спины, так как это еще увеличивает шанс крита.

Инженер довольно таки универсален в своем проявлении. Для PvE он, безусловно, хорош, ну а в PvP все будет немного сложнее. Однако при правильном использовании умений, он может одержать верх в любом бою, как против мобов, так и против людей.

Как драться?

В PvE для инженера нет никак проблем. Как и другие ДД, он атакует противника со спины, что дает ему возможность нанести максимальный урон. Ну а что касательно PvP, то тут такая тактика уже не пройдет. Придется сперва бить противника своим единственным останавливающим умением, ну а потом - добивать, так сказать, из всех орудий, да как можно быстрее. Такую атаку вряд ли переживет какой-нибудь маг или жрец.

Как одеть инженера в Tera?

Что касательно одежды и других шмоток, тут все довольно таки просто. В доспехи сразу же ставим все, что только возможно на снижение входящего урона, увеличиваем себе хп. В перчатках увеличиваем скорость атаки, а в ботинках - выносливость, скорость передвижения и снижение длительности разнообразных дебаффов. Для оружия подойдет повышение урона и ускорение откатов умений. Кольца и ожерелье стоит взять на силу, а серьги - на увеличение здоровья.

Что касается камней, которые мы вставляем в доспех и оружие, то тут есть два варианта, отдельно для PvP и для PvE.

И так, для PvE в пушку вставляем Нивеот провязания, средоточия, злости, ну а четвертый на выбор, либо нивеот дикости, либо ярости судьбы. Ну а в доспех подойдут четыре нивеота несгибаемости, либо же нивеот неустанности, или решительности.

В PvP варианте все немного иначе. В оружие ставим нивеоты скорости, жадности и кровожадности. А в броню - нивеоты пыток, решительности и неустанности.

Для бижутерии подойдут два вирска остроты и два - силы. Они одинаковы и для PvP, и для PvE вариантов.

Глифы для инженера

Что же касается глифов, тут все очень индивидуально и зависит от того, как вы играете и какие используете умения. Но для комфортной игры достаточно и стандартного набора, выбранного игрой. В будущем, набравшись опыта игры за класс, вы уже можете корректировать набор конкретно под себя, свои потребности и манеру игры.

Стоит обратить внимание на несколько умений. В первую очередь это Бомбардировка и Месть Болдера. Это два самых мощных умения, которые наносят львиную долю урона от Инженера, а также расходуют целую полоску очков воли. Использовать их стоит с умом. Они могут помочь как в бою с одним противником, так и с целой группой врагов.

Перезарядка в 50% случаев может откатить Залп картечью и Разрывной снаряд мгновенно. А вот Перезарядка с подкатом сбрасывает первый абсолютно всегда.

Что касается робота, что он должен быть абсолютно всегда призван и воевать со своим хозяином, иначе для чего вообще он тогда нужен? Он не только может наносить урон противникам, но еще и выполняет роль персонального исцелителя, что делает инженера почти независимым от других персонажей.

Что же касается комбинаций умений, то тут все просто. Инженер - далеко не сверхсложный класс, так что проблем с ротациями у него нет. Кроме того, что для PvP, что для PvE ротация одна и та же, так что даже выучить ее не сложно. Но, конечно, она не является абсолютным идеалом, и также нуждается в корректировке в зависимости от стиля вашей игры.

Выглядеть она должна примерно так:

  • Граната
  • Часовая бомба
  • Мана ракеты
  • Разрывной снаряд
  • Перезарядка
  • Разрывной снаряд

И это только начало всей комбинации. Основана она на том, чтобы обездвижить противника и выдать в него максимальный урон, который только возможно. Однако, ее можно дополнять по ситуации и другими умениями, например, более мощными, такими как Месть Болдера или что-то еще. Но это совершенно не обязательно.

Это, пожалуй, все, что может помочь в освоении класса Инженера, комфортно ощущать себя на арене и фармить необходимые вам ресурсы в подземельях. На этом гайд по инженеру заканчивается. Стоит еще раз повториться, что все это довольно относительно и варьируется от игрока к игроку, так что не бойтесь менять что-то для того, чтобы играть было комфортнее именно вам.



Хотите поддержать проект? Просто кликните по рекламному баннеру. Вам не сложно, а нам приятно =)

Вступайте в нашу группу Вконтакте

Вам будет интересно

Смотреть все гайды