Juggernaut продукт отечественных разработчиков, что весьма удивительно. Мы-то привыкли, что российская игровая индустрия не рождает ничего интересного, а любая идея и креатив душиться еще в утробе.
Но в этот раз все и иначе, и мы получили неплохую браузерную забаву на месяц\полтора.
Сюжет Juggernaut:
Прогнило что-то в Хараданском королевстве. Демон Соверинг, которого храбрые герои Джаггернауты, пришили в далеком прошлом, потихоньку регенерирует и вот-вот очнется, следовательно, мир нужно спасать и нужен герой! Им становится молодой наемник из клана Скорпионов, потомственный охотник на нечисть. Именно ему предстоит отыскать кусочки древней брони под названием Джаггернаут, и с ее помощью одолеть злобного монстра.
Графика:
Не фонтан, но для браузерной игры, более чем приемлемая. Анимация четкая, героини фапабельные, чего еще желать?
Боевая и ролевая система:
А вот боевая система не особо крутая. Дело в том, что у игрока есть возможность бить тремя разными атаками в рукопашную, но толку с этого ноль. Все удары выглядит по-разному, но урон наносят одинаковый.
Позже герой получает магическую перчатку и с помощью определенной последовательности ударов, сможет ее заряжать, дабы кастануть нечто опасное для противника или полезное для себя. Такого разделения как маг или воин в игре нет, каждый может и драться и стрелять фаерболлами.
Однако все это приводит нас очень скоро к совершено унылейшей боевке, в стиле - нанеси шесть ударов мобу, заряди перчатку, магани фаерболл и переходи к следующему мобу, которому нанесешь те же удары, в той же последовательности. Надо ли говорить, что очень скоро это начинает утомлять, особенно когда монстры становятся более жирными, ударов выдерживают просто кучу, да еще вас самого норовят на тот свет отправить.
Добавили бы в боевую систему немного разнообразия и креативности, Juggernaut заиграл новыми красками, но к сожалению...
Кастомизации ноль. Выбор из трех вариаций внешности и одного из стартовых предметов – это просто смешно. В итоге по миру, уровня до 30 бегают однотипные клоны. После разделения по профессиям бегают уже клоны одной из трех вариаций.
Донат в игре Juggernaut:
Да, к сожалению, игра вышла под патронажем MAIL.RU и очень сильно завязана на донате. По началу это практически не чувствуется, игроки в равных условиях, хотя есть и те кто ровнее.
Но очень скоро, просто начинаешь понимать, что без вливания реала играть невозможно.
Приведу пример, время от времени вам нужно сменять снаряжение на более мощное, дабы получить его, нужно отправиться в инстанс и получить особые монеты, которые меняются на орудие\доспехи.
С каждого подобного инстанса выбивается около трех вещей, на каждую нужны монеты, которые можно получить с четырех-пяти зачисток подземелья.
Дабы один раз зачистить подземелье, нужно несколько сотен золотых монет на эликсиры и усилялки, и команда в пять игроков, которые на протяжении часа будут выносить нежить.
С монстра своего уровня в бою, вы будете получать около 0.5-1 золотой монеты, один бой идет около минуты, итого около полутора часов нужно потратить, просто на получение необходимых денег для одного похода (не говоря уже про то, что эликсиры также надо покупать, и что бы побеждать монстров, то есть реально с одного моба в копилку на поход уходит около 0.1-0.2 монет).
А походов, напоминаю нужно около пятнадцати для сборки всего комплекта. И это не просто 15 походов, а 15 УСПЕШНЫХ походов, в которых команда не разругалась и смогла вообще дойти до финала.
Вот и получается, что либо ты без конца и края фармишь мобов, либо вливаешь реал. У донаторов и проблем с деньгами нет, они могут просто инстовую снаряду купить и вообще не париться и ячеек под предметы больше, что очень важно для ПВП, в которых проиграет тот, у кого первого кончились лечилки.
По сути, игра позиционируется как бы бесплатной, но и играть бесплатно, можешь лишь как-бы, а хочешь нормально? Плати!
Итог:
Играть вполне можно, первые месяца полтора в игре не чувствуется гринд, фарм и необходимость в донате. Боевка кажется интересной, квесты попадаются забавные, сюжет развивается. Позже все сливается в уныль, но это будет позже...